Заявление об эффективности |
Заявление Генерального директора ООО «Лос-Аудит» об эффективности функционирования системы управления качеством Руководство аудиторской организации «Лос-Аудит» заявляет об ответственности за разработку, внедрение, мониторинг и обеспечение соблюдения на постоянной основе правил и процедур обеспечения качества и управления качеством предоставляемых аудиторских услуг, основанных на принципах независимости и профессиональной этики аудиторов. В соответствии с Международным стандартом управления качеством (МСК 1) «Управление качеством в аудиторских организациях, проводящих аудит или обзорные проверки финансовой отчетности, а также выполняющих прочие задания, обеспечивающие уверенность, или задания по оказанию сопутствующих услуг»: Цель аудиторской организации состоит в разработке, внедрении и обеспечении функционирования системы управления качеством при проведении аудита и обзорных проверок финансовой отчетности, а также при выполнении прочих заданий, обеспечивающих уверенность, или заданий по оказанию сопутствующих услуг. Данная система обеспечивает аудиторской организации разумную уверенность в том, что: (а) аудиторская организация и ее персонал выполняют свои обязанности в соответствии с профессиональными стандартами, а также применимыми требованиями законов и нормативных актов и выполняют задания в соответствии с такими стандартами и требованиями; (b) заключения или отчеты по результатам задания, выпущенные аудиторской организацией или руководителями задания, носят надлежащий характер с учетом конкретных обстоятельств. Система управления качеством функционирует на непрерывной и циклической основе и учитывает изменения в характере и обстоятельствах аудиторской организации и ее заданий. Для целей МСК1 система управления качеством охватывает следующие восемь компонентов: (a) процесс оценки рисков в аудиторской организации; (b) управление и высшее руководство; (c) соответствующие этические требования; (d) принятие решения о начале и (или) продолжении работы с клиентом либо работы по определенному заданию; (e) выполнение задания; (f) ресурсы; (g) информационная система и информационное взаимодействие; (h) процесс мониторинга и устранения недостатков. При разработке, внедрении и обеспечении функционирования компонентов системы управления качеством аудиторская организация применяет риск-ориентированный подход на комплексной и скоординированной основе, чтобы аудиторская организация действовала на упреждение при управлении качеством выполняемых ею заданий. Аудиторская организация установила следующие цели в области обеспечения качества, которые касаются управления и высшего руководства аудиторской организации, создающих среду, которая поддерживает систему управления качеством: (a) аудиторская организация демонстрирует приверженность качеству посредством создания корпоративной культуры, принятой на всех уровнях аудиторской организации, признающей и подтверждающей: (i) роль аудиторской организации в служении общественным интересам за счет выполнения заданий на стабильно высоком уровне качества; (ii) важность профессиональных ценностей, этики и отношений; (iii) ответственность всего персонала за качество выполнения заданий или проведения мероприятий в рамках системы управления качеством, а также за соответствие нормам ожидаемого поведения; (iv) важность аспектов качества при принятии стратегических решений и действий, включая определение финансовых и операционных приоритетов аудиторской организации; (b) руководитель аудиторской организации несет ответственность и отчитывается о качестве выполнения работы; (c) руководитель аудиторской организации демонстрирует приверженность качеству своими действиями и личным примером; (d) надлежащие организационная структура и распределение функций, обязанностей и полномочий способствуют разработке, внедрению и обеспечению функционирования системы управления качеством в аудиторской организации; (e) планирование потребностей в ресурсах, в том числе финансовых, а также получение, распределение или выделение ресурсов осуществляется в порядке, который соответствует приверженности аудиторской организации качеству.
|